Организация питания в образовательной организации

Обязанности по организации питания

В  ДОУ распределены обязанности по организации питания:

заведующий за:

  • наличие нормативных документов по организации питания;
  • укомплектованность кадрами со специальной подготовкой;
  • рациональное использование целевых денежных средств на питание;
  • заключение договоров с поставщиками, согласно тендера;
  • общий контроль за организацией питания.

Воспитатели групп и помощники воспитателя несут ответственность за организацию питания для детей:

  • культурно – гигиенические навыки воспитанников;
  • сервировка стола;
  • работа с родителями;
  • наглядная агитация;
  • режим приема пищи;
  • соблюдение парциальной нормы.

Шеф - повар за:

  • контроль за качеством приготовления блюд;
  • вкусовые качества блюд;
  • соблюдение технологии приготовления блюд;
  • соблюдение СанПина;
  • суточные пробы.

Заведующий хояйством за:

  • Составление меню – заказ на кануне предшествующего дня,  указанного  в меню.
  • При составлении меню – заказа учитывать следующие требования: - определить нормы на каждого ребёнка, проставляя норму выхода блюд;
  • Закупка продуктов в соответствии с сертификатом и удостоверением   качества продукта;
  • Рациональное использование денежных средств на питание.

Утвержден график приёма пищи:

  •  завтрак 8-20 -  8-55;
  •  обед 11-45 – 13-00;
  •  полдник 15-10 – 15-25.

Утверждена бракеражная  комиссия для проведения бракеража готовых блюд в следующем составе:

Председатель: и.о. заведующего ДОУ - Пальцева О.Н.

Члены комиссии:

  • заведующий хозяйством - Болоцких Н.Н.
  • шеф-повар - Зотова А.Н.

Запись о проведенном  бракераже (контроле) производят в специальном журнале, который храниться на пищеблоке,  ответственность за его  ведение возложена на заведующего ДОУ.

Действия комиссии определяются «Положением о бракеражной  комиссии».

Не осуществляется питание сотрудников.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностям и здоровья включает в себя:

  • Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • Определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • Пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • Организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • Профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • Обеспечение безопасности во время пребывания в организации;
  • Профилактику несчастных случаев во время пребывания в организации;

Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Текущий контроль за состоянием здоровья;
  • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
  • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

Организация питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Организация питания обучающихся в организации не предусмотрена.

Меню ежедневного горячего питания

С целью организации сбалансированного рационального питания детей, строгого выполнения и соблюдения питания, приготовления блюд, в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу, в соответствии с «Примерным 10-ти дневным меню» для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 3 лет и от 3 до 8 лет, посещающих МКДОУ ДС № 14 «Колокольчик» с. Просянка  с 10.5 часовым  режимом функционирования - 4-х разовое за счет дотации из местного бюджета и родительской платы 745.00 рублей  в месяц

Диетическое меню

Диетическое меню не предусмотрено.

Организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в детском саду

Услуги по организации питания не оказываются

Организации и индивидуальные предприниматели, поставляющие пищевые продукты в детский сад

 
Ответы на вопросы родителей по питанию

Форма обратной связи для родителей и ответы на вопросы по питанию

Написать сообщение

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie